Основная идея максимально быстро собрать велик до ходового состояния перед покраской. Можно будет потестировать ходовые качества и совместимость механических компонентов. "Допилить" детали, усилить, рихтануть.... А уж после предаться долгим и филигранным "отделочным работам".
Приобретен рулевой вылет. Ибо старый отказывался вмещать нормальный прочный руль. Фото разместим после окрашивания конкретной детали. Вылет стоил 8.5 евро.
Цветная цепь. Или так: Цепь Цветная. Хотя в принципе она одноцветная. Но на фоне унылых черных и покрытых смазкой представителей рода приводных цепей эта - ЦВЕТНАЯ. Изделие китайских мастеров радует глаз (и уже во вторую очередь осуществляет передачу крутящего момента). Других функций у окрашивания - нет! Цепь потянула на 5 евро.
Цепь просто окрашена снаружи, скорее всего "порошком". Долговечность покрытия под вопросом. |
Ведущая звездочка лишилась неэстетичного черного пластикового щитка |
Итак план закупок на следующий заход в магазин:
1. Переднее колесо - ранее купленное перекочевало на взамен сломанного на основной велик
2. 2 шт. покрышки размера 622. Идея вместо банальных черных покрышек прикупить что-нибудь ЯРКОЕ. Присмотрены веселенькие оранжевые покрышки. В тоже время не совсем оставлена идея белых колес... Благородный белый цвет, контрастирующий с оранжевой рамой.... Кстати к белым легче подобрать рукоятки на руль и сиденье... О всех изысканиях в аспекте цветового решения читайте в следующей главе - МУКИ ТВОРЧЕСВА.
3. Рукоятки на руль - скорее всего белые, простого дизайна, без наворотов.
4. Светотехника - также в минималистичном дизайне
5. Сиденье и подседельная труба - очень важная штука, считай половина велосипеда. Напрашивается классическое сидение от BROOKS. Однако цена вопроса - равна всему ранее купленному: 100 евриков - это база. Но черт возьми, как сексуально такое сиденье выглядит....
Как нас всё-таки выручают тайваньские и китайские братья!
ОтветитьУдалить