1. Раму местами повело! Надо рихтовать и править геометрию. Рама слабовата, местами гнется руками - придется как то усилить!
примерка заднего колеса |
2. Оригинальный руль дюралевый (а значит легкий) изрядно изношен в месте зажимания рулевой колонкой и закрепить его маловероятно - под выброс.
3. Рулевая колонка в нормальном состоянии. Надо понять есть ли теперь рули под ее размеры
4. Подшипники рулевой колонки - менять. Вопрос найдутся ли новые правильного размера или придется менять вместе со всеми тарелками и "до-кучи" чего-нибудь точить в раме или варить новый стакан под современные размеры.
5. Вилка передняя - узковата для современного колеса (по ступице колеса). Не понятно получится ли ее просто разогнуть или придется расширять более глобально, с помощью токрей, фрезеровщиков и сварщиков. Может купим новую вилку!
Каков дизайн, а звездочка вообще выглядит очень милитаристски |
7. подшипникового блока педалей. Эта была самая "матерно" откручивающаяся деталь. Все там изношено, испорчено и потрескалось. Верю, что Shimano делает замену, ну или кто то подобный что то подобное.
ключь для крышки пришлось сделать доработав свечную головку из набора - запилил два "усика" |
Один значок чего стоит.... штампованный, объемный, расписной. Не чета простым наклейкам, которые стали лепить в 90-х.
Кстати по катафотам (название из детства..... ) или отражателям, дата рождения указывает на 1980 год! Кстати и мой год рождения, год олимпиады!
итак следующий этап - покупка и подгонка основных запчастей. Цены будут оглашены. И итоговая калькуляция покажет, не лучше ли было сразу заказать у шведов bikeid за 600 евро с доставкой...
Да здравствует советский дизайн! Как сейчас помню этот глубокий нежно бирюзовый цвет.
ОтветитьУдалить